Logo
Mikhail
Личный кабинет «#Ростелекома» в качестве основного канала обслуживания выбрали свыше 85% абонентов Мурманской области. По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей сервиса увеличилось в 1,5 раза.

Есть мнение, что у хорошего провайдера абонент незнает где находится ЛК.

Причин по которой человек постоянно использует ЛК может быть множество.

Например низкое качество интернета. Человек заходит в лк, чтобы связаться с поддержкой так как дозвониться нет возможности. А социальным сетям не очень доверяет.
Навязываение "допов", приходится постоянно перепроверять и отключать.
Стоимость услуг, абонент ищет скидки, смотрит бонусы и тд.

Когда читаешь победные реляции руководителей просто диву даешь как можно быть таким... скажем так не искренним.

Записываем в минус.
2 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Mikhail , нажмите внизу под ней