Logo
Goddess Lana
Всем бульк! 🫧
На повестке утра веселые истории.

Так как мы сейчас живем в частном доме, то, собсенно дороги не очень. Ну, обычно ездили, застревали редко, но по дороге (не к нашему дому) часто ездят большегрузы Man и еще всякие такие, не разбираюсь в них.

Муж решил сегодня с утра поехать на машине на работу, а вчера мы ездили нормально. Ну, вчера легли спать, спали мало, я уснула позже, просыпалась когда он печку топил, потом чувствую фитнес браслет все выбрирует, глаза открываю, 2 пропущенных от мужа, отвечаю на 3 звонок. Он в панике спрашивает, дома ли мой отец (а мои родители живут в доме рядом), ну я говорю что дома.

У отца там на работе в организации не поладки, увольнятся не хочет, поэтому пока сидит дома каждый день, ждет вестей.

Потом муж звонит, говорит что застрял, там где ехали большегрузы. Ехал за машиной другой, та нормально, а нам по колено в снег, привод передний.
Я сидела, в окно смотрела, пыталась высмотреть что-то в дедушкин биноколь, но руки трясутся всегда, поэтому это было проблемно.

Ну, пока я сидела и потом отходил отец накатал дорогу, вытянул нашу машину своей и поехал другому помогать в другой стороне дороги.
Кстати, пока папа пытался вытянуть нашу машину сам застревал, когда пытался объехать, но я как смотрела, выехал сам пока муж за лопатой бегал.

Муж ворчит, я на нервах, только в 8 с лишним загнали машину в гараж. Дала мужу перекусить с собой немного вкусностей к чаю.
Уже спать ложится сама не стала, нет смысла...

Сейчас уже все в порядке, муж скорее всего уже на работе, добирался пешком и на автобусе, а там хотел такси поймать, но не знаю, не писал.

Я косплею зомби и никакой кофе не помогает... А еще возможно идти ей помогать делать фотозону, у нее день рождение сегодня, но собирает всех на 18 число и хочет в стиле 90-х (эта тема планировалась на новый год, но не получилось всех собрать).

Такое вот мое сегодня было доброе утро...
Какое сегодня утро у вас?
7 мс. назад

Ответов пока нет!